Статьи
Сильная служба обслуживания клиентов является ценным активом компании, особенно в сегодняшней высокотехнологичной ориентированной во все большей степени обезличенном мире бизнеса. Поэтому, если вы знаете общие ошибки обслуживания клиентов и избегаете ...
Проблемы, созданные одним типом ума не могут быть решены тем же самым типом ума…
А. Эйнштейн
Прогноз
В течение ближайших пяти лет, 83 процента компаний столкнутся с кризисами, которые могут отрицательно сказаться на прибыльности компании. От ...
В список системных переменных добавлены следующие системные переменные:
Базовый оклад - оклад (тарифная ставка), назначенный сотруднику по отделу кадров и идействующий на конец месяца с учетом всех переводов по отделу кадров в течение отчетного периода; ...