Статьи
О рынке тплоизоляционных материалов
1.На украинском рынке теплоизоляционных материалов представлены такие виды теплоизоляции: минеральная (базальтовая) вата, стекловата, экструдированный пенополистирол (ППС), пенополистирол (ППС). По соотношению импортная продукция и продукция отечественного производства ситуация выглядит примерно так:
- минеральная (базальтовая) вата: 80% - импорт, 20 – отечественное производство;
- стекловата: 80% - импорт, 20 – отечественное производство;
- экструдированный ППС: импорт;
- ППС: отечественное производство
Все виды теплоизоляции пользуются высоким спросом. Теплоизоляционные материалы применяются в жилищном, промышленном, коммерческом строительстве, а также при реконструкции. Рост спроса обуславливается увеличением объемов строительства в Украине, повышением стоимости энергоносителей, новыми нормативами в строительстве.
2 . Распределение объемов теплоизоляции между столицей и регионами примерно такое: 65% - регионы, 35% – столица (в денежном выражении).
3. Среди основных тенденций можно выделить усиленное внимание со стороны проектировщиков, заказчиком к применению энергосберегающих технологий в строительстве, что ведет к увеличению потребления теплоизоляции.
4. Среди основных потребителей теплоизоляции следует выделить заказчиков нового жилищного и коммерческого строительства, собственников промышленных зданий, требующих реконструкции. Украинский потребитель в принципе знаком с новыми теплоизоляционными материалами. Существует проблема правильного применения материалом, корни этой проблемы лежат в желании снизить стоимость строительства.
5. Цены на теплоизоляционные материалы повышаются постоянно. Повышение связано как с повышением себестоимости готовой продукции у производителя, так и с желанием иностранных производителей довести цены для украинского рынка до европейских. Также на рост цен влияет существующий дефицит продукции.
6. Конкуренция в сегменте минеральной (базальтовой) ваты существенная. Наиболее широко представлены европейские производители Rockwoool , PAROC, Нобасил.
7. Среди существующих проблем можно выделить такие: дефицит продукции, неправильное применение материалов, все еще несовершенная нормативная база. Пути решения это – новые производственные мощности, более высокие стандарты в нормативной базе.
9. Тенденции, которые будут влиять на развитие рынка теплоизоляционных материалов:
- рост объемов строительства;
- повышение требований у заказчика к качеству строительства;
- повышение стоимости энергоносителей, что ведет к широкому внедрению энергосберегающих технологий;
- введение новых ДБН
31.01.2008
Другие статьи
Особенности промышленных полов
Особенности промышленных полов
1.Железнение материалом Cerinol HB Korund Plus.
CERINOL HB является готовым к применению сухим раствором, содержащим портландцемент (смотри норму DIN 1164), а также твёрдый заполнитель (смотри норму DIN 1100). Наличие ...
Выбор напольного покрытия - натуральная пробка
Пробковые покрытия прочные, эластичные и упругие. Эти и многие другие исключительные свойства материала во многом определяются его строением. Пробка — натуральный природный полимер, представляющий собой плотную ячеистую структуру, которая состоит из м...
OSB-3 10 mm
Наше підприємство пропонує Вашій увазі сучасний будівельний матеріал плиту OSB-3, виробництва компанії «ARBEC» (Канада), яка входить в Північноамериканську Асоціацію виробників - SBA. Окрім інших відомих і притаманних цьому матеріалу властивост...
У Вас все еще мокрые стены? Тогда Пенетрон идет к Вам!
Кому нравится жить ловко и красиво?
Уже слышу хор голосов. И чем дольше звучит хор, тем стройнее и мощнее становится он. Вот уже перегружены звонками телефонные линии, перегрелся факс, лопнул почтовый ящик. «Мы уже живем красиво», – слышится отовсюд...