Если речь не идет о роскошных макси-скутерах или модных Vespas, скутеры покупают в основном по одной из двух причин: либо вы 16-летний подросток, начинающий ездить по дорогам, либо вам нужен самый дешевый вид пригородного транспорта ну или если бюджет больше то другое дело.
В любом случае, низкая цена покупки очень желательна, и, когда речь идет о двухколесном транспорте, 10 000 - это магическое число https://dvako.com.ua/mopedy/mopedy-alfa/.
За круглую сумму вы все еще можете позволить себе совершенно новый скутер (хотя не всегда рекомендуем это делать) или, наоборот, это разумный бюджет для приобретения приличного, возможно, более мощного подержанного скутера.
Но стоит ли? Каковы плюсы и минусы каждого пути и какие конкретные скутеры за эти деньги можно рекомендовать.
При цене 10999, неизменном месте на вершине чартов 50-кубовых мотоциклов и награде Autotrader как "Лучшая машина класса AM" в 2017 году, у Echo есть много преимуществ.
Да, есть и другие модели по той же цене, наиболее заметные у китайского бренда Sinnis, который сейчас рекламирует свой Street 50 за 10299 и более модный Encanto 50 за аналогичные 10999, но ни одна из них, на наш взгляд, не предлагает такого же сочетания достойного качества и производительности, разумной дилерской сети, модного спортивного стиля и проверенной популярности.
Да, в конце концов, он построен по цене, и комплектация, отделка и оснащение не могут сравниться с гораздо более богатыми (и более дорогими) предложениями от Honda, Aprilia или Peugeot, но Echo, безусловно, обеспечивает базовые характеристики, которые, давайте посмотрим правде в глаза, большинство будет использовать менее года, и все это с душевным спокойствием годовой гарантии.
Итальянская марка Aprilia, наряду с Peugeot, уже давно является лидером по стилю и производительности, когда речь заходит о спортивных скутерах, а SR, впервые представленный в таком виде в 2004 году, с его проворным двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением, стильным шасси с двойными дисковыми тормозами и перевернутой вилкой и безошибочно узнаваемым стилем (еще более гоночная версия "R" может похвастаться окраской в стиле GP) остается окончательным примером этой породы - как, вероятно, и должно быть при новой цене, приближающейся к 30000.
Но, и это большое "но", долголетие и популярность также означают, что вокруг полно подержанных экземпляров, и, если подойти к покупке с умом, то относительно неиспорченный, ухоженный, семи-восьмилетний экземпляр можно приобрести за 7500-8000. Да, есть более дешевые, более новые альтернативы. Но за эти деньги лучше нет.