Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Статьи

Контакт-Центр для рекламных агентств

Практически любой организации, независимо от сферы деятельности необходима реклама. Продвижение товаров и услуг можно условно разделить на 3 этапа:
Информативная реклама – знакомит покупателя с достоинствами, преимуществами и способами использования.
Увещевательная реклама, сравнительная реклама – на этапе роста спроса и объемов продаж становится важной, призванная зачастую сформировать избирательный спрос тех или иных групп покупателей, так же направлена на закрепление преимуществ товара по сравнению с однотипными решениями.
Напоминающая реклама – разновидностью этой рекламы является подкрепляющая реклама, которая стремится уверить уже купивших товар покупателей в том, что они сделали правильный выбор.

И на каждом из этих этапов необходима обратная связь с потребителем, который заинтересован в товаре или услуге, но ему необходима дополнительная информация.

В данном случае будет нелишним организация «Информационной линии» - для обеспечения информационной поддержки потребителей или же «Горячая линия» - для приема обращений от клиентов, во время проведения каких-либо маркетинговых мероприятий.

Основные преимущества использования «Контакт-центра по требованию», как инструмента для работы с клиентским полем.

обеспечение оперативной и качественной информационной поддержки во время проведения промо-акций и других маркетинговых мероприятий;
предоставление информационной поддержки клиентам по товарам;
Вы сами сможете контролировать работу оператора и оперативно реагировать на изменение ситуации;
• предотвращается потеря звонков и долгого ожидания на линии;
• организация системы голосового меню (с одной стороны, это удерживает звонок на линии, с другой, клиент может без привлечения оператора самостоятельно получить необходимую информацию);
• у Вас появится возможность фиксировать пропущенные звонки и совершать обратные звонки;
• взаимодействие с клиентом путем не только приема голосовых обращений (телефон), а так же путем контакта с клиентом через «Обратную связь» (e-mail) и Web-чат (on-line поддержка);
• предоставление оператору первичной информации о клиенте (в момент звонка всплывает карточка), с упоминанием какие пункт IVR клиент прослушал, что дает первоначальное понимание о запросе клиента и значительно сокращает время разговора и избавляет клиента ЕЩЕ раз повторять свой запрос;
• работа оператора в «едином окне», нет необходимости переключения между приложениями;
• любой сотрудник может стать агентом Контакт центра и для этого ему необходим только компьютер с подключением к Интернет и гарнитура;
• автоматический обзвон клиентов (система будет соединять с оператором, только в случае, если трубку поднял человек, а не робот или факс, что значительно увеличивает продуктивность работы);
• огромное количество предустановленных форм отчетов (по самым разнообразным параметрам звонка);
• возможность записи разговоров, а так же экранов оператора;
• возможность ведения истории запросов от клиентов, что в дальнейшем даст возможность адресно предлагать им тот или иной товар (во время проведения промо-акций) – кросс-продажи;
• простая интеграция с другими системами и базами данных;
• услуга мобильна и может быть предоставлена в любом месте, где есть доступ в Интернет;
• быстро и оперативно подключать новые рабочие места операторов (масштабируемость системы);
• высокая отказоустойчивость системы достигается путем резервирования;
• размещение ядра контакт-центра в профессиональном ЦОДе;
• мы можем (в качестве бонуса) осуществить интеграцию с бесплатной CRM системой (Sugar CRM), что в итоге даст Вам полнофункциональное решение для работы с клиентами;
• предоставление технической поддержки в рамках 5х8 (входит в стоимость).
• абсолютно не требует больших капитальных затрат на организацию профессионального контакт-центра;
• сокращение затрат на услуги телефонии (осуществление исходящих звонков на номера мобильных операторов через GSM – шлюз);
• мотивация сотрудников, исходя из отчетов о работе и результатов;
• отсутствие затрат на обслуживание системы (администрирование, тех. поддержка);
• оптимизация маркетингового бюджета.
Статья опубликована фирмой Sunflower Communiсations LLC
Другие статьи
Рекламно-інформаційний щит - одна з умов успішного бізнесу
Бізнес вимагає особливого підходу для своїх виконавців. Грамотна побудова завдань, правильний розподіл учасників, вибір вірної стратегії, реклама - це деякі параметри, слідуючи яким досягається успішний результат, як корисність справи, так і його п...
КаленДАРЕНИЕ Владимир Слуцкий,специально для «В2В: Бизнес-сувениры и подарки».
Звонят мне как-то из редакции «В2В» и говорят: - Владимир Юрьевич, что Вы думаете о календарях и ежедневниках? А что я думаю? Я думаю, что язык мой - враг мой. А вслух спрашиваю: - А почему Вас это интересует? - Да вот тема очередного номера ...
5 книг Интернет-маркетолога
Сегодня многие специальности ощущают на себе влияние новых экономических условий. Маркетологи и PR-менеджеры одни из тех, кто ощутил влияние кризиса в первую очередь, так как очень многие компании свели до минимума свою рекламную активность. До мини...
Интернет-маркетинг в сегменте «Авто»
Эта публикация может рассматриваться в равной степени как коммерческое предложение, либо как наши рекомендации по продвижению компаний / товаров / услуг для субъектов автомобильного рынка. Поскольку речь идет о продвижении средствами интернет, то ...
О пользе заполнения рекламного брифа или технического задания И прошлым, и настоящим, и будущим з
Несколько драматических слов от авторов текстов в защиту технического задания или заменяющего его рекламного брифа. Стандартная ситуация при приёме заказа от нового клиента примерно такова: Клиент точно знает, чего хочет. Правда, это станет я...
InterExpo.com.ua - Бизнес портал. Статьи. Каталог компаний. Прайс-листы и Спецпредложения. Строительство, ремонт
Copyright 2005-2024