Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Статьи

Реклама в супермаркете.

Как оказать поддержку продукции? Как привлечь внимание именно к вашему товару? Где?

Ответ прост.

На тележках для покупок.

Плакаты, размещаемые на продовольственных тележках в универсамах, гипер- и супермаркетах, - вот оптимальный рекламный носитель, воздействующий на потенциального покупателя Вашего товара в момент принятия решения о покупке. Эти плакаты укажут прямо на Ваш товар, напомнят о Вашей торговой марке и помогут сделать единственный и правильный выбор.

Предлагая услуги по размещению рекламы на продовольственных тележках в универсамах и супермаркетах, ООО «НПК Форматор» представляет совершенно новый для Запорожья тип рекламных носителей, который можно отнести к разряду нетрадиционной (для нашей страны) рекламы. По продолжительности воздействия на потребителя реклама на продовольственных тележках в универсамах и супермаркетах сопоставима с информацией, размещаемой в вагонах метрополитена. Так как плакат на продовольственной тележке не занимает дорогостоящего рекламного пространства в магазине, цены на размещение такой рекламы минимальны и разумны. Очевидно, что реклама на местах продаж является важнейшим методом борьбы за потребителя. В условиях стремительного роста торговых сетей эта проблема становится особенно острой.

Значительное место в проведении рекламной кампании в торговых сетях занимает реклама на тележках. Как отмечают специалисты, продажи рекламируемого на тележках товара растут в супермаркетах в среднем на 30-40%. В США данный вид рекламы особенно популярен: тележки там оснащаются специальными дисплеями, на которых крутятся рекламные ролики. Рекламодатель сегодня - это не только фирмы, продукция которых продается в супермаркетах, но и компании, чьи услуги или товары в принципе могут заинтересовать посетителя супермаркета. Таблички на тележках являются эффективным и сравнительно недорогим рекламоносителем, кроме того, замечено, что объявления с внутренней стороны более эффективны по сравнению с внешней стороной.

Все еще cомневаетесь?
по источникам Т.И.Бюро рекламы
Статья опубликована фирмой ООО "НПК Форматор"
InterExpo.com.ua - Бизнес портал. Статьи. Каталог компаний. Прайс-листы и Спецпредложения. Строительство, ремонт
Copyright 2005-2024