Когда действительно понравился ресторан, еда была незабываемо вкусной, а персонал порадовал вежливостью и непринужденностью, хочется поделиться находкой такого места и порекомендовать не только знакомым, но и как можно большему числу людей. Бывает и ...
Как известно, в больших густонаселенных городах Украины основными носителями информации являются билборды и простые борды. К слову, билборд – это щит на высокой опоре. Существует множество вариаций бордов, на которые можно поместить рекламу, этим занимается ...
Практически любой организации, независимо от сферы деятельности необходима реклама. Продвижение товаров и услуг можно условно разделить на 3 этапа:
Информативная реклама – знакомит покупателя с достоинствами, преимуществами и способами использования.
Увещевательная ...
Бізнес вимагає особливого підходу для своїх виконавців. Грамотна побудова завдань, правильний розподіл учасників, вибір вірної стратегії, реклама - це деякі параметри, слідуючи яким досягається успішний результат, як корисність справи, так і його прибутковості. ...
5.Системы сравнения цен – источник покупателей для интернет-магазинов
Владимир Самойленко, vlad@peredovik.org
РА «Передовик Пропаганды»
http://www.peredovik.org
Обзор украинских систем сравнения цен интернет-магазинов.
Для каждого нового интернет-магазина вопрос первого посетителя становится краеугольным.
Май, 2009г – компания MarketPublishers, Ltd добавила новый инструмент в действующую партнерскую программу, позволяющий транслировать информацию о последних маркетинговых исследованиях, а также новости по результатам исследований, напрямую на сайт партнера. ...
7.КаленДАРЕНИЕ
Владимир Слуцкий,специально для «В2В: Бизнес-сувениры и подарки».
Звонят мне как-то из редакции «В2В» и говорят: - Владимир Юрьевич, что Вы думаете о календарях и ежедневниках?
А что я думаю? Я думаю, что язык мой - враг мой. А вслух спрашиваю:
- А почему Вас это интересует?
- Да вот тема очередного номера ...
8.Подарок или взятка ?
Владимир СЛУЦКИЙ
Очень трудный вопрос. То, что я сейчас скажу, скорее всего, будет воспринято не однозначно. Но куда деваться - надо смотреть правде в глаза. Приготовились, на счет три я все скажу.
Итак, в бизнесе подарков не бывает - бывают только взятки. И совсем не ...
9.5 книг Интернет-маркетолога
Сегодня многие специальности ощущают на себе влияние новых экономических условий.
Маркетологи и PR-менеджеры одни из тех, кто ощутил влияние кризиса в первую очередь, так как очень многие компании свели до минимума свою рекламную активность.
До минимума, ...
10.РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ЕВРО ВИНД»
Рекламное агентство полного цикла «Евро Винд» занимается продвижением товаров и услуг на рынке Украины с октября 2005 года. Мы предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество по удобным схемам и доступным ценам. Основная задача «Евро Винд» – максимальная ...