Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Статьи

Первый шаг в открытии магазина

Представляем Вам основные шаги первого этапа при открытии магазина. Наши специалисты помогут Вам разобраться с каждым из них.

Итак основные работы, которые необходимо произвести для открытия магазина. В зависимости от выбранного Вами формата возможна коррекция необходимых действий, но алгоритм остается такой-же:

Предпроектные исследования и анализ для открытия новых магазинов и торговых центров
Постановка задач проектирования магазина
Анализ места расположения магазина
Характеристики территории.
Тип района.
Характеристики населения в районе.
Тенденции развития территории. Матрица развития территории и возможных стратегий.
Влияние объектов инфраструктуры на торговлю.
Исследование территории при помощи метода изохрон.
Изохроны для пешеходов и автомобилистов.
Оценка потенциала расположения магазина.
Сила притяжения магазина
Гравитационная модель торговли Рейли.
Условия, необходимые для того, чтобы магазин создавал собственный поток.
Оценка силы притяжения магазина.
Потоки и их использование в проектировании магазина
Овладение пешеходными потоками.
Влияние потоков на ассортимент магазина.
Расположение входов по отношению к потокам.
Целесообразность нескольких входов. Выбор места входа.
Оценка участка торгового центра и расположение здания на участке
Планировочные схемы
Зоны действия «магнитов»
Принципы размещения «магнитов» и других элементов притяжения.
Взаимное влияние функций в многофункциональных комплексах.
Проектирование парковки при магазине или торговом центре
Проблемы, возникающие при неэффективной организации парковки при магазине.
Нормативы для парковок предприятий розничной торговли.
Расчет площади, необходимой для парковки.
Требования к парковке.
Выбор места расположения парковки.
Организация движения на парковке.
Расстановка автомобилей на парковке.
Система навигации на парковке.
Выбор концепции и определение требований.
Основные концепции и их характеристики.
Требования к планировке и внутренней логистике магазина в зависимости от концепции.
Изучение и воспитание покупателей.
Изменения в привычках современных покупателей.
Использование эмоций и логики покупателей при проектировании.
Элементы планировки, которые воспринимаются негативно.
Создание маршрута в торговом зале.
Размещение торгового оборудования сложной формы.
Принципы создания комфортного торгового пространства.
Объемно-планировочные решения магазинов и торговых центров
Проектирование фасада
Принятие решения о фасаде магазина.
Восприятие фасада магазина покупателями.
Активность фасада.
Решения фасада в зависимости от его ориентации по сторонам света.
Ночной облик здания. Приемы вечернего освещения.
Проектирование входной зоны
Приемы визуального расширения входа.
Принципы организации входной зоны.
Торможение.
Привлечение внимания и возбуждение интереса.
Определение имиджа магазина.
Разделение потоков в зоне входа/выхода.
Проектирование вертикальных коммуникаций и привлечение покупателей на другие уровни магазина или торгового центра.
Зал самообслуживания, расположенный в двух уровнях.
Способы решения задачи привлечения покупателей на другие уровни.
Специальные планировочные приемы.
Влияние специальных приемов на коммерческую ценность торговой площади.
Виды специальных приемов.
Визуальные акценты и видовые точки.
Типы «нетоварных магнитов».
Работа со сложными участками торгового зала.
Приемы решения ниш и колонн.
Планировка торговых залов магазинов
Порядок действий при планировке зала.
Определение товаров-"создателей потока» и оценка их силы.
Размещение товаров различного типа спроса.
Типы планировки, возможности их применения, основные особенности.
Учет условий выбора товаров.
Создание маршрута в торговом зале. Виды маршрутов.
Примеры эффективной и неэффективной организации маршрута.
Особенности планировки торговых залов различной формы.
Определение площадей для товарных групп и расстановка торгового оборудования.
Проектирование мест расчета.
Стандарты планировки для сетевых магазинов.
Выделение зон согласно логике покупателя.
Примеры зон в магазинах различной специализации.
Направление потока с помощью визуально привлекательных товаров.
Оценка необходимости изменений в планировке существующих магазинов.
Прогноз результатов, достигаемых с помощью перепланировки.
Планировка торговых центров
Критерии эффективности торговых центров.
Выбор оптимального типа центра для конкретной территории и расположения.
Распределение потоков в торговых центрах.
Учет торговых и технологических процессов при проектировании.
Приемы, позволяющие повысить ценность арендных площадей.
Услуги и удобства для покупателей.
Дизайн магазинов и торговых центров
Цвета в интерьере магазина
Цвет как составляющая образа магазина.
Задачи работы с цветом.
Цветовая символика и связь цветов интерьера со специализацией магазина.
Цветовое кодирование различных зон в магазине.
Использование цветов для привлечения внимания.
Цвета в сезонном оформлении магазина.
Проектирование освещения и световых эффектов
Влияние света на поведение покупателей.
Задачи освещения в магазине.
Создание оптимальных условий для осмотра товаров. Показатели общей освещенности помещений магазинов и торговых центров.
Выбор световой композиции.
Равномерность освещения.
Когда возникают негативные эффекты неправильно подобранного освещения.
Цветопередача. Характеристики осветительных приборов и требования к цветопередаче и оттенку света в магазинах различной специализации.
Рекомендуемое освещение для различных товаров.
Световые акценты, выделение товаров с помощью света.
Проектирование системы навигации, информация в магазине
Комплекс мер по созданию системы навигации.
Информационная среда в магазине.
Структурирование информации.
Графические средства навигации и справки.
Требования к знакам и указателям.
Гармонизация символов и обозначений.
Звуковые и тактильные средства навигации.
Интерактивные средства навигации

Наши менеджеры в кратчайшее время готовы профессионально проконсультировать Вас по вопросам торгового оборудования (стеллажей, кассовых боксов, ценников, входных систем, складских стеллажей, или монтажные работы). Ждем Вашего звонка по телефонам (044) 492-09-40, (044) 492-09-41, (095) -343-77-90, (099) 652-8000, (050) 989-61-88. Или присылайте Ваши запросы нам на емейл: info@vg-group.com.ua либо на vg-group@ukr.net

Tags: Стеллажи, racs, металеві стеллажі, стеллажі, торговое оборудование, вико, wiko, стеллажи для магазинов, витрины, прилавки, стеллажи перфорированные, стеллажи усиленные, островные стеллажи, мебель для магазинов, торговые стеллажи, полиці, полки, кронштейны, балка, супермаркет, оборудование для супермаркета, торгівельне обладнання, кассовые боксы, для магазинов, полки, полки усиленные, стойки, стеллажи металические, торговые стеллажи для магазинов, стеллажи для магазина, оборудование для магазинов

ООО ВГ Групп — это:
разработка концепта;
дизайн проект;
проект-менеджмент;
стеллажное оборудование;
кассы;
электронные и механические системы контроля и ограничения доступа;
торговая мебель;
осветительное оборудование;
нестандартное и брендированное оборудование
Статья опубликована фирмой "ВГ Групп" ООО ()
При перепечатке, активная ссылка на сайт источник обязательна (код ссылки приведен ниже)
Просмотреть фирмы в этой категории
Другие статьи
Портативный кассовый аппарат: преимущества и как выбрать
Нельзя не согласиться с тем, что кассовый аппарат является проверенным и выгодным видом контроля и надзора за оборотом наличных денежных средств на любом предприятии, будь то торговля в магазине или уличном киоске, банковские или почтовые услуги и пр.

Естественно, ...
Как выбрать кассовый аппарат?
При выборе кассового аппарата, необходимо в первую очередь обратить внимание на его функциональные возможности. Выбирая кассу под конкретные нужды, следует учесть множество факторов, таких как, специфика торговли (например – большой или маленький ассортимент, ...
Мы представители MAWI (производство холодильного оборудования)
Одной из отличительных особенностей современного магазина любого формата является комфортная и удобная обстановка, в которой можно совершать необходимые покупки. Для создания такой атмосферы в торговом зале важное место занимает холодильное оборудование ...
Варианты комплексной автоматизации предприятий торговли
Торговая точка, одно кассовое место

Автоматизация торговой точки с одним кассовым местом. Отсутствует продажа весового товара. Ведение склада, учет продаж, печать штрих-кодов для товаров без маркировки (принтер не входит в комплект поставки). Возможность ...
Принтеры печати штрих-кодов,термо,-термотрансферные принтеры печати этикеток с штрих-кодом,риббоны.
Термо принтеры этикеток, принтер печати этикеток Zebra, принтер Godex, принтер TSC, принтер Datamax

Штрих принтер печати этикеток для печати штрих кода
В розничной торговле и учете товара на складах часто используется кодирование товара либо штрих ...
Секрети вибору дому, квартири по Фен-шуй Як не втратити головне - гроші, здоров'я і відносини при покупці будинку?
Фен шуй для грошей. Чи можна виграти гроші по феншуй?
Як отримати сприятливий Фен шуй будинку для грошей, успіху, здоров'я?
Вхід в будинок. Двері і вікна. Вільний простір в будинку. Туалет. Освітлення
 
InterExpo.com.ua - Бизнес портал. Каталог компаний. Прайс-листы и Спецпредложения. Строительство, ремонт
Copyright 2005-2021