Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Прайс позиции, товары, услуги

Бухгалтерские услуги цена купить прайс-листы

11. Формирование и сдача комплекта годовой отчетности
Цена/Ед. дог. за комплект
Стоимость указана при условии, что формируются отчеты на основании данных (регистров) предоставленных Компанией-Клиеном по налогам: НДС, налог на прибыль, коммунального и подоходного налога. Формируются отчеты в статистику, Пенсионный фонд, фонд социального страхования, страхования на случай безработицы, страхования от несчастных случаев. В стоимость не входит отчет по Персонификации в Пенсионный фонд, но учтена стоимость подготовки и сдачи полного пакета годовой отчетности в статистику. Раздел БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Формирование и сдача отчетности для юридических лиц. "ВАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
12. Формирование и сдача комплекта квартальной отчетности
Цена/Ед. дог. за комплект
Стоимость указана при условии, что формируются отчеты на основании данных (регистров) предоставленных Компанией-Клиентом по налогам: НДС, налог на прибыль, коммунального и подоходного налога. Формируются отчеты в статистику, Пенсионный фонд, фонд социального страхования, страхования на случай безработицы, страхования от несчастных случаев. Раздел БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Формирование и сдача отчетности для юридических лиц. "ВАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
13. Подготовка и сдача отчета 1 ДФ в налоговую
Цена/Ед. 300.00 грн. за расччёт
Стоимость указана при условии, что в штате не более 3 человек, с 4-10 человека - +200 грн, с 11человека - + 300 грн., свыше 20 человек - цена договорная. Раздел БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Формирование и сдача отчетности для юридических лиц. "ВАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
14. Составление и сдача отчетов в фонды
Цена/Ед. 150.00 грн. за документ
Стоимость услуги указана за подготовку и сдачу декларации по налогу на прибыль, НДС, декларации о валютных ценностях и т.д. Стоимость указана при условии, что декларация составляется на основании готовых бухгалтерских и налоговых регистров предоставленных Компанией-Клиентом, без внесения изменений в регистры. Раздел БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Формирование и сдача отчетности для юридических лиц. "ВАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
15. Составление и сдача налоговой декларации, налогового расчета
Цена/Ед. 200.00 грн. за документ
Стоимость услуги указана за подготовку и сдачу в (налоговую инспекцию) декларации по налогу на прибыль, НДС, декларации о валютных ценностях и т.д. Стоимость указана при условии, что декларация составляется на основании готовых бухгалтерских и налоговых регистров предоставленных Компанией-Клиентом, без внесения изменений в регистры. Раздел БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Формирование и сдача отчетности для юридических лиц. "ВАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
16. Ведение учета ФЛ-П (частных предпринимателей)
Цена/Ед. 330.00 грн. от
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, понимает, что порядок в делах – это залог успеха, но далеко не каждый может позволить себе нанять бухгалтера. Итак, как добиться порядка в бухгалтерии при минимальных затратах? У проблемы есть несколько решений: нанять приходящего бухгалтера, вести бухгалтерию самому. При этом Вы сэкономите деньги, но не обеспечите качества, что неминуемо приведет к штрафам и финансовым потерям, т.е. Вы не решите ни одну из задач. Мы же хотим предложить Вам ведение учета частного предпринимателя специалистами нашей корпорации. Это: не дороже половины оклада квалифицированного бухгалтера; капитальных вложений – ноль; гарантия качества; есть с кого спросить за результат; оперативное консультирование. Преимущества: Вас обслуживают сотрудники корпорации. А гарантии даёт именно корпорация. Корпорация обеспечивает юридическую поддержку. Консультанты отслеживают новинки законодательства. Что включает услуга: учет книги доходов и расходов учет расчетов с дебиторами и кредиторами; учет операций по расчетному счету; учет договоров и актов выполненных работ; уплата единого налога; составление и сдача налоговой отчетности; уплата единого налога и отчислений в фонды (для наемных работников); составление ведомостей начисления ЗП и платежных ведомостей (д/найма); проверка правильности заполнения налоговых накладных.
17. Ведение учета у юридических лиц (ООО, ЧП, АО и др.)
Цена/Ед. 960.00 грн. от
Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом: 1. С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов по приему - передаче информации и первичной документации 2. Определяется стоимость обслуживания согласно прайса, действующего на момент заключения договора. 3. Вы заключаете с нами договор. 4. Вас знакомят с персональным бухгалтером. 5. Раз в неделю Вы сдаете нам документацию. 6. Ежемесячно получаете информацию о начисленных налогах с указанием, в какие сроки, куда и сколько необходимо перечислить. 7. Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией - наши проблемы. 8. Вам остается только вовремя сдавать нам документы и платить разумные налоги. Профессиональная бухгалтерская служба поможет Вам решить проблемы бухгалтерского и налогового учета. Выгоды очевидны: Вам не нужно тратить время и деньги на поиски квалифицированного персонала. Наши сотрудники ведут учет у нескольких десятков предприятий в разных областях бизнеса с разными системами налогообложения, благодаря чему нами накоплен большой опыт работы и практического решения многих задач, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом; Вам не нужно организовывать рабочие места для сотрудников бухгалтерской службы, поскольку бухгалтерский аутсорсинг проходит на нашей территории; Вам не нужно тратить деньги на программное обеспечение, бухгалтерские, правовые системы и т.д.; Вы не будете беспокоиться о том, что Ваш бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или уволиться, поскольку бухгалтерский аутсорсинг предоставляет не один сотрудник, а целая компания; Наши бухгалтера имеют постоянную возможность консультирования у аудиторов и юристов, что дает дополнительную уверенность в правильности принятия решения бухгалтером; Качество нашего обслуживания гарантируется тщательным отбором квалифицированного персонала, их ежегодной переаттестацией, а также страхованием нашей ответственности в страховой компании.
18. Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Цена/Ед. дог. от
12 лет Корпорация Глобал Консалтинг занимается оказанием бухгалтерских услуг предприятиям и частным предпринимателям. За это время специалисты нашей компании неоднократно сталкивались с ситуациями, когда бухгалтерский учет предприятий велся либо неправильно, либо с большими нарушениями, а иногда и не велся вообще, в силу различных причин. Это достаточно сложная проблема для Собственника такого предприятия, так как ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского учета это трудоемкая и достаточно дорогостоящая процедура. В отдельных случаях приходится создавать бухгалтерский учет заново, т.к. восстанавливать по сути – нечего. Отсутствие бухгалтерского учета чревато для Предприятия большими штрафными санкциями в случае проверки налоговыми или иными органами. Сегодня многие руководители компаний и фирм считают проверку и восстановление бухгалтерского и налогового учета за сданные отчетные периоды важным и первостепенным мероприятием. Практика множества предприятий, нарушавших основные правила составления отчетности, показала, что не следует экономить средства, если необходимо восстановление бухгалтерского учета. Эта мнимая экономия ведет к существенным тратам на штрафы, установленные налоговыми службами. Кроме того, колоссальное количество времени и сил будет потрачено на ответы различным инстанциям, которые делают замечания по ведению налоговой и бухгалтерской документации. Такая процедура, как восстановление налогового учета, подразумевает приведение в порядок документов компании в соответствие требованиям действующего законодательства. Для того чтобы свести к минимуму финансовые последствия неправильного ведения документооборота, после его восстановления уточненные формы бухгалтерской отчетности и верные налоговые декларации подаются в соответствующие службы. К исправленной отчетности прилагается сопроводительное письмо, подписанное руководителем фирмы и главным бухгалтером. Этот комплекс мер является желательным, а в отдельных случаях обязательным при принятии Предприятия на ведение бухгалтерского и налогового учета - бухгалтерский аутсорсинг аудиторской фирмой. Стоимость услуг по восстановлению учета определяется индивидуально, в зависимости от количества проблем и трудозатрат на их решение.
19. Прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров
Цена/Ед. 4000.00 грн. от
Специалисты компании помогут Вам при проверках налоговых инспекций и др. государственных служб вместо Вашего бухгалтера или за периоды предыдущих бухгалтеров.
20. Подготовка приказа об учетной политике предприятия
Цена/Ед. 500.00 от
Специалисты компании готовят для Вас приказ об учетной политике предприятия, качественно, професионально и за короткий период!!!
Прайсы, цена, стоимость, прайс-листы - Прайсы на проекте INTEREXPO Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги цена купить прайс-листы

Секрети вибору дому, квартири по Фен-шуй Як не втратити головне - гроші, здоров'я і відносини при покупці будинку?
Фен шуй для грошей. Чи можна виграти гроші по феншуй?
Як отримати сприятливий Фен шуй будинку для грошей, успіху, здоров'я?
Вхід в будинок. Двері і вікна. Вільний простір в будинку. Туалет. Освітлення
 
InterExpo.com.ua - Бизнес портал. Каталог компаний. Прайс-листы и Спецпредложения. Строительство, ремонт
Copyright 2005-2021