Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Прайс позиции, товары, услуги

Менеджмент и бизнес образование | Цены, продажа, купить

INTEREXPO - это интернет проект, где представлена бизнес-информация (каталог фирм с контактной информацией) по многим направлениям деятельности (Менеджмент и бизнес образование | Цены, продажа, купить - ). Для еще большего удобства пользователей и участников проекта, функционирует раздел "Прайс-листы" (цены, прайсы, стоимость). В категории Менеджмент и бизнес образование размещена информация (название, цены, стоимость, продавец) о товарных позициях/услугах.

1. Еxecutive MBA. Продолжительность 20 мес.
Цена/Ед. 125000.00 грн. /

Цели программы: Подготовить управленца высшего звена способного: • максимально эффективно использовать стратегическое мышление в подходах к ведению бизнеса и увеличению его стоимости; • синтезировать большое количество информации и принимать грамотные управленческие решения; • аналитически анализировать бизнес процессы компании, прогнозировать возникновение проблем и понимать их, а также самое главное предупреждать их появление; • сформировать, возглавить и удержать команду (стать лидером) для реализации стратегических целей компании. Целевая аудитория Собственники, руководители, топ-менеджеры, первые лица компании. Преимущества Преимуществом данной программы заключается в том, что в процессе обучения происходит практическое обучение бизнес-технологиям с развитием предпринимательского потенциала и видения у участников программы. Лекторский состав состоит из 30% академического состава и 70% практикующего. На протяжении всего обучения каждый участник по тематикам модулей выполняет обязательный проект, который входит в основу выпускного проекта. Учасники работают на основе реальних данных своих компаний, получая при этом консультации по усовершенствованию работы для компании и учаться сразу на их основе принимать стратегические управленческие решения.

2. Master in LAW. Продолжительность 14 мес.
Цена/Ед. 56460.00 грн. /

Цели • подготовить управленцев и ведущих специалистов для рынка юридических услуг; • сформировать концепцию целостного и методологического подхода в глубоком юридическом образовании на основе практической работы; • помочь участникам реализовать полученные знания на практике под руководством опытных лекторов и практикующих юристов; • преподнести слушателям комплекс навыков для эффективной реализации их потенциала при успешном карьерном росте или при построении собственного бизнеса в области права. Преимущества В каждом модуле программы присутствует практический проект по соответствующей тематике и правовой направленности. Программа максимально основывается на практике и проектно ориентированная, что дает возможность слушателям применить на сразу полученные знания и реализовать свой потенциал на высоком профессиональном уровне в своей компании или в будущем на новом рабочем месте. Формат Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование, предусмотренное программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий.

3. 6- 7 июля 2010 г. г. Киев Представительства нерезидентов в Украине
Цена/Ед. 1610.00 грн. /

6- 7 июля 2010 г. г. Киев Представительства нерезидентов в Украине. 1 день. Учетные и налоговые особенности. • Нормативно-правовая база работы представительств - нерезидентов в Украине. • Представительства предприятий и неприбыльных организаций. • Основные учредительные документы и их наполнение. • Учетная политика и бухгалтерский учет представительств – нужен или нет…. • Первичный документооборот. • Затраты на приобретение, ремонт и модернизацию основных средств. • Приобретение основных средств за валюту. • Учет и налогообложение операций с нематериальными активами. • Формирование налоговых обязательств при выбытии основных средств. • Основные средства в финансовый и оперативный лизинг. Проблемные вопросы возврата. • Рекламные кампании и реклама, лотереи и выставки. • Покупка, учет и списание рекламных материалов. • Представительские расходы. • Все о командировках и командировочных расходах. • Кассовая дисциплина на представительстве. Валютная и украинская. • Сотрудничество с частными предпринимателями. • Правила составления декларации по прибыли для нерезидентов. • Порядок начисления валового дохода для представительств, которые выполняют представительские функции. • НДС и представительства нерезидентов. • Порядок начисления налогов и сдачи отчетности. • Налог на доходы физических лиц для представительств - нерезидентов. • Правила заключения договоров и многое другое. 2 день. Персонал представительств нерезидентов в Украине Трудовые отношения с работниками представительств и оплата труда Общие положения. • Порядок оформления и место учета трудовых книжек. • Заключение трудового договора (контракта): существенные условия. • Выполнение законодательных требований. • Начисление выплат по среднему заработку (отпуска, больничные, вынужденный прогул). • Расчеты с фондами социального страхования. • Налогообложение доходов работников. • Особенности оплаты труда по совместительству. • Оплата работ, выполненных по договорам гражданско-правового характера. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками. • Общий обзор украинского законодательства по миграционным вопросам. • Разрешение на работу в Украине. • Порядок въезда (выезда) иностранных работников. Виды виз. • Миграционный учет иностранных работников, кто уполномочен его вести. Особенности передвижения иностранных работников по территории Украины и за ее пределы, в частности при командировках. • Как правильно оформить трудовые отношения с иностранными работниками. • Особенности оплаты труда иностранных работников. • Уплата взносов в фонды соцстрахования, оплата временной нетрудоспособности. • Налогообложение доходов иностранных работников. Устранение двойного налогообложения доходов иностранных работников. Проверки и ответственность представительств – нерезидентов. • Проверки контролирующих органов: инспекция по труду, служба занятости, прокуратура, миграционная служба. • Ответственность работодателей за нарушения порядка приема иностранных граждан на работу и трудового законодательства. • Ответственность за нарушение порядка пребывания иностранных работников на территории Украины. • Виды ответственности за нарушения законодательства о труде. • Нормативно-правовая база работы представительств – нерезидентов в Украине. • Кадровый учет. Правила приема, увольнения и поощрения работников представительств. Стоимость участия одного слушателя 1610 грн. Регистрация участников по телефону: 8 (044) 428-78-68, 428-88-93. Дополнительная информация: www.kompas.com.ua, info@kompas.com.ua.

4. 23 июля г. Киев НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НЕДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ
Цена/Ед. 980.00 грн. /

23 июля г. Киев «НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НЕДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ В КОНТЕКСТЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В НДС». Цель практикума: • осветить проблемные вопросы, которые возникают у предприятий на сегодняшний день; • разобраться в налоговом законодательстве при применении не денежных расчетов; • помочь спрогнозировать налоговые риски и представить альтернативные методы оптимизации налогообложения. Программа: 1. Неденежные расчеты как составляющая налогового планирования на предприятии. 2. Налоговые риски и финансовые потери при проведении неденежных расчетов в виде: • Товарообменных (бартерных) операций. • Уступки права требования. • Переводе долга и взаимозачете. • Расчете векселем. Сравнение преимуществ и недостатков каждой из форм расчетов, отличия друг от друга и налоговые последствия при применении каждой из них. 3. Налоговые механизмы в управлении предприятием. • Цели и стратегии налогового планирования, как составляющей части финансового менеджмента на предприятии. • Роль и первоочередные задачи финансового менеджмента при формировании налоговой политики предприятия. • Сравнение разных систем налогообложения: плюсы и минусы, экономия и преимущества. • Прогнозирование налоговых рисков на уровне финансового менеджмента предприятия: - Внутренние риски предприятия; - Внешние риски предприятия. • Анализ структуры налоговых нагрузок с учетом специфики деятельности предприятия. • Управление налоговыми рисками на уровне финансового менеджмента предприятия: - реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности; - налогообложение слияния и поглощения предприятий; - прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков на предприятии. • Альтернативные методы оптимизации налогообложения и пути их адаптации к специфике деятельности предприятия в условиях экономического кризиса: - метод замены налогового субъекта; - метод замены вида деятельности; - метод замены налоговой юрисдикции. • Использование положений учетной политики предприятия для целей налогового планирования. • Бюджетирование налоговых платежей, как способ прогнозирования налоговых нагрузок предприятия. • Оценка эффективности принятой налоговой политики - пути и методы ее коррекции. • Кейс по налоговому планированию. Стоимость участия одного слушателя - 980 грн. Регистрация участников по телефону: 8 (044) 428-88-93,428 78 68. Дополнительная информация: www.kompas.com.ua, info@kompas.com.ua

5. 15 июля, г. Киев Таможенная логистика и организация ВЭД предприятия
Цена/Ед. 1100.00 грн. /

15 июля, г. Киев «Таможенная логистика и организация ВЭД предприятия». Цель проведения практикума: научиться применять методы оптимизации принципов организации таможенных процедур при движении товаров от поставщика к потребителю. Целевая аудитория: менеджеры отделов ВЭД, сотрудники отделов логистики. Программа: 1. Таможенная логистика как инструмент обеспечения ВЭД предприятия 2. Основные процедуры при оформлении экспортно-импортных операций 3. Основные документы, необходимые субъекту ВЭД для осуществления экспортно-импортных операций 4. Эффективное использование ИНКОТЕРМС 2000 при заключении внешнеторговых контрактов. Финансовые и организационные «подводные камни»: как их избежать? 5. Коды ТНВЭД, условия их получения на товары 6. Организация таможенных платежей 7. Условия пропуска транспортных средств через таможенную границу Украины. Что нас ожидает на погранпереходе? 8. Основные разрешительные международные системы для функционирования автотранспорта – система МДП и система общего таможенного транзита. Какую выбрать для перевозки товаров? Их сравнительная характеристика: преимущества и недостатки 9. Основные риски внешнеэкономической деятельности: как их предотвратить? 10. Порядок проведения субъектов ВЭД со стороны таможенных органов: что должен знать субъект ВЭД? Права и обязанности проверяющего и проверяемого. Лектор: Ревуцкая Татьяна Владимировна – директор транспортно-экспедиционного предприятия «Карго-Сервис». Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Логистика» Национального авиационного университета. Руководитель тренингового центра по логистике «Академия позитивного развития». Общий стаж в транспортной сфере – 10 лет, из них 6 лет в собственном бизнесе. Многолетний опыт работы преподавателем и бизнес-тренером по логистике. Автор более 50 статей в специализированных изданиях, постоянные публикации в изданиях «Дистрибьюция и логистика», «Транспорт и логистика», «Логистика: проблемы и решения». Автор первой в Украине книги по логистике «Логистика от А до Я», соавтор учебника «Транспортно-экспедиционная деятельность». Автор методик по вопросам логистического менеджмента, производственной логистики, транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном, авиационном и морском транспорте, дистрибьюции. Автор методики формирования тарифов при взаимодействии транспортно-экспедиционного предприятия с субъектами транспортного рынка. Стоимость участия одного слушателя: 1100 грн. Регистрация участников на программу по тел.: (044) 331 44 83, 221 67 01; info@nikland.com.ua; www.nikland.com.ua.

6. 16.07 Киев Особенности учета на предприятиях гостиничного хозяйства
Цена/Ед. 960.00 грн. /

16 июля г. Киев Особенности учета на предприятиях гостиничного хозяйства. Целевая аудитория: Семинар рассчитан на главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей финансовых служб предприятий гостиничного хозяйства. Цель: Осветить проблемные вопросы данной отрасли хозяйствования. Также обсудить последние изменения, в законодательстве вступившие в силу и ответить на вопросы участников. Программа: 1. Документальное оформление гостиничных услуг: • Оформление проживания в гостинице. • Оплата услуг и возврат денег. • Бронирование номеров. 2. Права и обязанности проживающих в гостинице. 3. Права и обязанности гостиницы. 4. Трудовые отношения с работниками гостиницы, изменения в налогообложении заработной платы. 5. Бухгалтерский учет на предприятиях гостиничного хозяйства, изменения в П(С)БУ. 6. Основные фонды и необоротные активы, порядок учета и разграничение в зависимости от использования. 7. Приобретение, учет и списание товароматериальных ценностей: • постельного белья; моющих средств; форменной и специальной одежды; посуды; цветов для оформления номерного фонда; животных (рыб, попугаев и пр.); ремонтных работ; рекламных и представительских расходов; медицинские осмотры работников; благоустройство территорий и приобретение много летних насаждений. 8. Расходы на продукцию в мини-барах и организация шведского стола. 9. Поощрения и комплименты проживающим; командировочные расходы. 10. Порядок формирования валового дохода на предприятиях гостиничного хозяйства. 11. НДС и гостиничные услуги, новшества законодательства. Последние разъяснения относительно заполнения 26 строки НДС. 12. Кассовая дисциплина на предприятиях, которые предоставляют гостиничные услуги. РРО в гостинице. 13. Возмещение причиненного ущерба гостинице. 14. Особенности начисления и уплаты налога на землю. Стоимость участия одного слушателя 960 грн. При оплате за двух и более участников, а также при оплате за десять дней до начала семинара скидка 5%. Регистрация участников по телефону: 8 (044) 428 78 68, 428 88 93. Дополнительная информация: www.kompas.com.ua, info@kompas.com.ua

InterExpo.com.ua - Бизнес портал. Статьи. Каталог компаний. Прайс-листы и Спецпредложения. Строительство, ремонт
Copyright 2005-2024